Артисты Мариинского театра выступили перед бойцами СВО по телемосту
Артисты Мариинского театра провели выступление для бойцов СВО по видеосвязи. Телемост прошел в Мариинском дворце.
Фото: скриншот видео телеканала «Санкт-Петербург»Фото: скриншот видео телеканала «Санкт-Петербург»
В мероприятии участвовали депутаты Законодательного собрания, а также Ленинградский гвардейский мотострелковый полкой вместе с женами и детьми участников СВО. Об этом сообщил телеканал «Санкт-Петербург».
Фото: скриншот видео телеканала «Санкт-Петербург»
Бойцы Ленинградского батальона подготовили поздравление в честь приближающегося праздника для своих жен, матерей и дочерей. Поддержали их в этом и депутаты петербургского Законодательного собрания.
Фото: скриншот видео телеканала «Санкт-Петербург»Фото: скриншот видео телеканала «Санкт-Петербург»
В рамках телемоста также состоялся концерт петербургских звезд. Перед бойцами и их семьями выступили артисты Мариинского театра.
Фото: скриншот видео телеканала «Санкт-Петербург»Фото: скриншот видео телеканала «Санкт-Петербург»
Также участники посмотрели выступление студентов Российского государственного института сценических искусств. 16 будущих артистов приехали в Северную столицу из Мариуполя. После того, как они закончат учебу, артисты вернутся в новый театр города-побратима.
Фото: скриншот видео телеканала «Санкт-Петербург»Фото: скриншот видео телеканала «Санкт-Петербург»
После того, как торжественная часть закончилась, семьи смогли поговорить со своими мужьями наедине.
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.