10:59, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Louis Vuitton не стал продлевать аренду бутиков в ЦУМе и на Невском

Французский модный дом Louis Vuitton решил не продлевать договор аренды с московским ЦУМом. Он также закрыл свой бутик на Невском проспекте в Петербурге, следует из материалов бухгалтерской отчетности российской «дочки» компании за 2024 год.

Три года назад модный дом временно закрыл свои бутики в РФ. Тем не менее, у него еще были договоры аренды в некоторых городах.

В ЦУМе Louis Vuitton с 2022 года занимал лишь 88 квадратных метров. Аренда действовала до конца 2024 года, в итоге ее решили не продлевать.

Также в документе сказано, что компания решила отказаться от аренды еще трех объектов. Это бутики на Невском проспекте в Петербурге, в офисе на Большой Дмитровке в Москве и на улице Войкова в Сочи.

При этом не указывается, как именно был расторгнут договор аренды — по инициативе компании или по истечении срока соглашения.

Магазины Louis Vuitton в России появились в начале нулевых. В ЦУМе компания долгое время занимала 504 квадратных метра, но три года назад площади резко сократили.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ