11:39, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

ГАТИ оштрафовала 40 водителей, кто припарковался на желтой разметке в ЖК «Шуваловский»

Первая пачка штрафов направлена автомобилистам, припарковавшимся на  эксплуатационной маркировке в ЖК «Шуваловский» в МО Коломяги.

ЖК
ЖК «Шуваловский» в МО Коломяги, август 2024 года. Фото: читатель Мойки78
Поправки в городской закон об административной ответственности для водителей, кто оставляет авто на желтой разметке, вступили в силу с 23 февраля. За почти две недели ГАТИ при помощи «умной камеры» выявила 40 нарушителей.

При автоматической фиксации штраф для физлиц составляет 3 тысячи рублей, но может достичь и 5 тысяч. Для юрлиц предусмотрено куда более серьезное взыскание — 150 тысяч рублей.

Мойка78 ранее пыталась понять, сколько денег (хотя бы примерно) ГАТИ могла бы  собирать с автомобилистов, паркующихся на эксплуатационной маркировке, если бы ее расчертили по всему городу. Цифры получились колоссальные — несколько миллиардов рублей ежемесячно.

Не все водители поняли смысл желтых черточек в ЖК «Шуваловский»
ЖК «Шуваловский» в МО Коломяги, август 2024 года. Фото: читатель Мойки78

А пока ГАТИ в период фиксации нарушений с 23 февраля по 6 марта в ЖК «Шуваловский» (разметка пока есть только здесь) заработала минимум 120 тысяч рублей, если представить, что нарушителями выступали обычные горожане. Если физические лица, заработок куда больше.

Асфальт расчерчивают, чтобы машины не блокировали проезд экстренным службам, не мешали проехать к мусорным контейнерам, пожарным гидрантам, не заслоняли пешеходные дорожки.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ