14:50, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Медиагруппа Ковальчуков критикует законопроект об НТО депутата Гарнеца

Ресурсы «Национальной медиагруппы», которая входит в контур активов семьи Юрия Ковальчука, подключились к критике законодательного творчества депутата Закса Валерия Гарнеца.

Медиагруппа Ковальчуков критикует законопроект об НТО депутата Гарнеца
Депутат ЗакСа Валерий Гарнец. Фото: Baltphoto/Вероника Овсянникова

В частности, «Деловой Петербург» озаботился проблемами крупного и малого бизнеса, на чьей земле установлены нестационарные торговые объекты.

Коротко напомним суть проблемы. Валерий Гарнец придумал оригинальный способ как убить двух зайцев одновременно: и с нелегальным бизнесом бороться, и с нелегалами-мигрантами. Гарнецу, если верить его законодательной инициативе, похоже, кажется, что обе проблемы исчезнут, нужно лишь усложнить жизнь владельцев НТО и арендодателей земли под ними.

В итоге получился законодательный нонсенс, по идее депутата, частные собственники земли не смогут свободно распоряжаться участком, если там установлен или планируется установить НТО. Его нужно будет включить в общегородскую схему размещения подобных объектов, а это длительное и не гарантирующее результата хождение по многим кабинетам. И ладно бы, если Гарнец грезил о таком порядке только в Петербурге, замахнулся он сразу на всю Россию.

Уже со старта своей публикации «Деловой Петербург» как бы намекает на отношение к реформе НТО, мол вырисовывается коррупционная схема. Хотя еще 26 февраля у того же ДП вышел материал совсем с противоположным заголовком – в нем ларьки назывались «бесполезной вещью» и пережитком 90-х. Сам текст скорее нейтральный, кто-то из собеседников редакции называл инициативу Гарнеца препятствием для развития малого бизнеса, кто-то поддерживал. А вот новая публикация именно про критику.

В частности, ДП приводит мнение уполномоченного по защите прав предпринимателей Виталия Калугина, который считает, что никто и ничто не может ограничивать права собственности на землю. Говорит ДП и в целом про избыточность регулирования НТО. Наоборот, положения законов про ларьки нужно упрощать.

Подоплека нового поворота в редакционной политике ДП Мойке78, конечно, неизвестна. Но в истории есть интересные детали.

Напомним, что инициатива Гарнеца, как он сам полагает, должна распространяться на всю Россию. То есть, в случае принятия на федеральном уровне, затронет и Ленинградскую область. Там как раз расположен комплекс «Игора Драйв», близкий к семье Юрия Ковальчука.

Судя по спутниковым снимкам, НТО там тоже могут быть. Как минимум их могут устанавливать на массовые мероприятия, те же фуд-траки. А значит законодательное творчество Гарнеца усложнит жизнь не только малому бизнесу, но и бенефициару ДП. Кстати, в «Игоре» буквально в конце прошлого года проходила часть саммитов СНГ и ЕАЭС. Тогда же пресс-секретарь президента Дмитрий Песков рассказывал, что Путину захотелось показать гостям «достаточно уникальный, комфортабельный» курорт.

Даже если не обращаться к «Игоре», есть совсем уж банальные вещи. К НТО закон относит и парковки. А такая как раз есть на площадки Растрелли в Петербурге, где расположен офис банка «Россия», его тоже связывают с Юрием Ковальчуком.

Или вот – 2023 год. Структуры банка «Россия» выкупили на торгах 24 га земли бывшего завода «Гидроприбор» в Феодосии. Раньше на нем планировалось строительство элитного туристического комплекса с мариной. А вдруг там тоже предполагались НТО?

В общем нельзя исключать, что команда Юрия Ковальчука пристально следит за перипетиями петербургского ЗакСа и выступает на стороне противников творчества Валерия Гарнеца.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ