Охрана Мариинского театра держит осаду — у женщин 8 Марта.
Фото: читательница Мойки78 Лидия
На фото лишь одна из коробочек с перехваченным алкоголем. Доминируют аккуратные бутылочки с праздничным шампанским.
Читательница Мойки78 Лидия жалуется, что в буфете цены на бокал шампанского от 500 рублей (прим. ред. — такие цены на шампанское в театре не один год). И недоумевает, почему бы руководству театра хотя бы на 8 Марта не ввести послабления — организовать так называемый пробковый сбор.
Автор этого сообщения помнит 8 Марта в Мариинском театре в 2023 году. И констатирует: женщины в этот день ведут себя, как ВДВшники 2 августа.
Тогда в театре давали «Богему». В антракте внушительное число женщин, которые еще до начала оперы выпили, бросилось в буфет.
Где согревали душу. Да так аппетитно, что опоздали к началу второго отделения.
Само собой их не пустили в зал. Вой стоял такой, что слышно было в первом ряду партера. Казалось, что спектакль вот-вот прервут. Но не случилось, дамы присмотрели. Возможно, их остановило предупреждение о вызове полиции.
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.