14:45, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Хакеры перед праздником искали уязвимости у интернет-магазинов косметики

Активность хакеров, проявляющих интерес к интернет-магазинам косметики, резко возросла в марте 2025 года.

Хакеры перед праздником искали уязвимости у интернет-магазинов косметики
Фото: Baltphoto/ Ольга Андросова
IT-эксперт Алексей Пашков рассказал, что с начала месяца количество попыток сканирования сайтов данной категории выросло вдвое в сравнении со средними показателями февраля. Более того, к 7 марта данный показатель вырос уже в девять раз, передает РИА Новости.

Это говорит о том, что злодеи активно ищут слабые места в системах безопасности интернет-магазинов, чтобы в дальнейшем успешно реализовать атаки на них. Они способны привести к финансовым потерям для бизнеса и утрате покупок клиентами.

Эксперты также отметили значительный рост числа SQL-инъекций, направленных против магазинов парфюмерии и косметики в Сети. Этот метод позволяет хакерам внедрять вредоносный код, который открывает доступ к базам данных организаций, включая данные для авторизации и другие конфиденциальные сведения.

Количество таких атак увеличилось в 18 раз по сравнению с усредненными показателями февраля.

Также был зафиксирован трехкратный рост числа кибератак, связанных с уязвимостью, возникающей при недостаточной проверке или аутентификации при открытии локальных файлов на сервере. Такая брешь позволяет злоумышленникам получать доступ к файлам на веб-серверах, содержащим важные данные, такие как криптографические ключи и базы данных с паролями.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ