09:25, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

МВД предупредило о рисках от использования приложений для генерации паролей

У менеджеров паролей есть как преимущества для защиты информации, так и определенные риски.

МВД предупредило о рисках от использования приложений для генерации паролей
Фото: Baltphoto/Вероника Овсянникова

В МВД рассказали, что менеджеры паролей – это специальные приложения, которые помогают создавать, хранить и управлять паролями для разных онлайн-сервисов.

Такие программы генерируют сложные и уникальные пароли для каждого аккаунта. Эти данные хранятся в зашифрованном виде в самом приложении, доступ к нему защищен мастер-паролем – это один пароль, который пользователю нужно запомнить.

Преимущества таких приложений – это безопасность, удобство и защита от фишинговых атак. Однако есть и определенные риски.

К ним, в частности относится, взлом мастер-паролей. Если злоумышленник узнает один единственный пароль, он сможет узнать и все остальные данные.

Кроме того, существуют вредоносные ПО, которые умеют записывать вводимые пароли или красть зашифрованные базы. Другой риск – взлом облачного хранилища, если менеджер паролей синхронизируется через облако, хакеры могут атаковать серверы.

Для минимизирования рисков рекомендуется использовать длинные и уникальный, сложный мастер-пароль, а также включить двухфакторную идентификацию.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ