22:43, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

«Зенит» будет добиваться отмены красной карточки Венделу за неприличный жест

Петербургский «Зенит» намерен добиться отмены красной карточки полузащитнику Венделу. Соответствующее заявление клуб планирует подать в Контрольно-дисциплинарный комитет (КДК) 11 марта.

«Зенит» будет добиваться отмены красной карточки Венделу за неприличный жест
Вендел, архивное фото. Фото: Неваспорт/Михаил Киреев
Речь о красной карточке, которую Вендел заработал в матче 20-го тура РПЛ с «Факелом». Игра состоялась 8 марта. Во время встречи футболист показал трибунам неприличный жест, за что был удален с поля.

В «Зените» позже объяснили, что поступок полузащитника был связан с провокациями, которые он терпел в течение всей игры. Судейская бригада не отреагировала на расистские выкрики болельщиков в адрес Вендела. Главный тренер «Зенита» Сергей Семак после матча удивился, почему красную карточку не получил футболист «Факела», который изображал на поле обезьяну.

Как пишет «Чемпионат» со ссылкой на три источника, петербургский клуб намерен просить об отмене красной карточки. Такого решения «Зенит» попытается добиться перед матчем со «Спартаком» 16 марта, чтобы у полузащитника была возможность выйти на поле.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ