15:12, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Авито Спецтехника запускает систему проверки объявлений на наличие техники у дилеров

Покупка техники, предназначенной для выполнения специальных технических задач, требует серьезного подхода, в том числе при приобретении онлайн. Поэтому рынок потребовал новых механизмов прозрачности данного процесса. Авито Спецтехника и Рососмотр предложили механизм, который во многом напоминает те, что применяются, скажем, при аренде жилья онлайн.

В обеих компаниях-партнерах считают новый инструмент верификации объявлений хорошей возможностью убедиться в подлинности адреса, где расположен товар, сверить заявленную модель и модификацию с реальной и, наконец, выбрать наиболее надежного продавца. 

На начальном этапе верификация будет проводиться для новой спецтехники в категориях «Седельные тягачи» и «Грузовики». Прошедшие ее предложения получат специальные бейджи. Например, реальность адреса будет подтверждаться в процессе офлайн-осмотра. В компаниях-партнерах уверены, что нововведение повысит безопасность сделок на рынке спецтехники, а продавцам даст возможность зарабатывать репутацию.

«Запуск первой в индустрии системы проверки гарантирует достоверность объявлений и точность данных о технике. Покупатели экономят время, получая доступ к реальным предложениям от проверенных дилеров, и быстрее находят нужную технику. Для дилеров это возможность укрепить репутацию, выделиться среди конкурентов и привлечь больше клиентов», — выразил уверенность Тимур Осипов, руководитель направления «Спецтехника» в Авито.

«Авито Спецтехника – площадка для размещения и купли-продажи множества вариаций специализированной техники. В этом море информации нужно помочь всем сторонам действовать наиболее эффективно: продавцам – размещать точную и достоверную информацию, а покупателям – дать удобный инструмент поиска, выбора и покупки нужной им техники у проверенных продавцов», — прокомментировал Александр Фокин, генеральный директор сервиса «Рососмотр».

Отметим, что подобные инструменты проверки часто используются классифайдами во многих сегментах, включая как разделы товаров, так и услуг. Все это призвано сделать онлайн рынок в целом более удобным и прозрачным. 

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.