12:36, 14 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В преддверии сезона переобувки авто на рынке развивается услуга выкупа шин онлайн

Быстро продать резиновые покрышки после 2-3 сезонов использования без прямого общения с интересантами и сэкономив массу времени — заманчивая перспектива. В компании Авито поделились, что внедрили на онлайн-площадке опцию выкупа шин партнерами у частных продавцов. По словам экспертов компании, новшество позволяет продать покрышки в течение одного дня. 

Пока программа порадует москвичей, петербуржцев, жителей Краснодара, Владимира и Анапы. Сервис доступен в приложении, но в веб-версии Авито его появление также предполагается в ближайшем будущем.

«В среднем автолюбитель проезжает на одном комплекте резины — зимней и летней — около трех сезонов. Часть покрышек после использования ищет вторые руки на Авито, и в среднем за 28 дней их находит. А другая резина — занимает лоджии и балконы на долгие годы», — отмечает Алексей Головин, руководитель бизнес-направления Запчасти и Автосервисы в Авито. Он считает, что далеко не каждый автовладелец готов продавать что-либо самостоятельно, а также, скажем, вести торг.

В рамках программы Авито понадобится просто разместить объявление, а взаимодействовать с покупателем не придется и даже для доставки шин покупателю, можно вызвать его представителя.

Капризы петербургской погоды обычно останавливают автолюбителей от слишком ранней смены резины с зимней на летнюю, а вот очистить балкон или кладовку от лишнего — не рано никогда. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Где в Петербурге жить с комфортом и на природе — вопрос, который все чаще задают себе покупатели квартир, уставшие от шума мегаполиса, суеты и городского воздуха. Кстати, почему бы не обратить внимание на район, который в самом названии содержит прямое указание на целый ряд преимуществ — Курортный.       

В 2024 году доля собственных торговых марок (СТМ) в общем объеме продаж сети магазинов «Пятёрочка» составила более 25,7%. По информации аналитиков компании, шесть из десяти чеков покупателей содержат хотя бы один товар из ассортимента СТМ. В онлайн-заказах продукция собственных марок встречается еще чаще — она присутствует почти в девяти из десяти случаев.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.