Жители Приморского района засняли пылевую бурю на ЗСД
Новую пылевую бурю заметили в Петербурге на ЗСД.
Фото: скриншот видео из группы ВК «Наш Приморский район»
Кадрами поделились жители Приморского района в соцсетях. На них видно, как проезжающие автомобили окутало облаком пыли.
Фото: скриншот видео из группы ВК «Наш Приморский район»
Подписчики группы «Наш Приморский район» в ВК, где было опубликовано видео с ЗСД в пыли, высказали свое недовольство из-за того, что уборка дорог поднимает в воздух мусор.
Первые пылевые бури в Петербурге заметили на Светлановском проспекте 10 марта. Тракторы, которые убирали дорогу от зимней грязи, подняли щетками с асфальта в воздух песок и сор.
Фото: скриншот видео из Telegram-канала «Мегаполис | ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер»Фото: скриншот видео из Telegram-канала «Мегаполис | ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер»Фото: скриншот видео из Telegram-канала «Мегаполис | ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер»
В комитете по благоустройству прокомментировали ситуацию с пылевыми бурями. Там заявили, что с сотрудниками, которые занимаются уборкой, побеседовали по поводу данной проблемы. В Комблаге отметили, что тех, кто причастен к подобному, ждут дисциплинарные наказания или даже увольнение.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.
T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.