19:33, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Эксперты Авито Услуг: рынок перевозок быстро осваивает новые сервисы

Прошлый 2024 год стал сложным для игроков рынка автоперевозок — возникла обязанность проходить дополнительные техосмотры. Кроме того, появилась электронная система учета перевозок и на переходный период это внесло свои коррективы. Однако в Авито Услугах отмечают, что цифровизация в конечном итоге пойдет на пользу рынку и оживит его.

Способствовать этому будут не только государственные сервисы, но и новый технологичный функционал со стороны онлайн-платформ. Например, уже сейчас пользователи Авито Услуг могут быстро находить подходящих исполнителей, просто указав маршрут, тип груза, а также цель и характер перевозки. Перевозчики со своей стороны в описании своей услуги вводят информацию по тем же параметрам. Таким образом «найти друг друга» становится проще и быстрее.

«Важно сделать процесс поиска исполнителей максимально удобным и быстрым. Новый виджет упрощает взаимодействие между заказчиками и перевозчиками, помогая грузоотправителям быстрее находить нужный сервис, а исполнителям – получать больше релевантных заявок», – прокомментировала Евгения Лазарева, руководитель категории «Транспортные услуги» на Авито Услугах.

По данным экспертов платформы, новый виджет дал импульс к росту числа перевозок — спрос на них на платформе вырос в черте города на 26%, а между городами – на 65%. Также в 2024 году, несмотря на новые сложности в 10 раз выросло количество размещенных объявлений в категории «международные перевозки».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.