00:55, 12 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Netflix снимет новую экранизацию романа Стивена Кинга «Куджо»

Стриминговая платформа Netflix создаст экранизацию романа Стивена Кинга «Куджо». Это будет уже второй фильм по книге о бешеной собаке.

В ближайшее время начнутся поиски режиссера, сценариста и актеров.

Книга вышла в 1981 году, впервые ее экранизировали в 1983 году. Режиссером выступил Льюис Тиг, главные роли исполнили Ди Уоллес, Дэниел Хью Келли и Дэнни Пинтауро. Бюджет на фильм составил 6 млн долларов, в прокате же он собрал 21 млн долларов.

В книге рассказывается о матери с сыном, которые оказались запертыми в машине, спасаясь от бездомной взбесившейся собаки.

В конце 2024 года Стивен Кинг также анонсировал выход нового романа – книги «Never Flinch», релиз запланирован на конец мая 2025 года. В произведении будут переплетены две сюжетные линии. Одна из них расскажет о человеке, который угрожает убить 13 невиновных и одного виновного, чтобы отомстить за гибель другого.

Вторая сюжетная линия повествует о преследователе знаменитой активистки.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.