07:21, 12 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Минэкономразвития выступило за «самозапрет» на маркетплейсах

Минэкономразвития рассматривает возможность проведения эксперимента вместе с маркетплейсами по введению функции «самозапрета» или ограничению покупок.

Минэкономразвития выступило за "самозапрет" на маркетплейсах
Фото: Baltphoto/ Ольга Андросова

Ранее из Госдумы в министерство поступила инициатива о внедрении опции «самозапрета» на покупках через маркетплейсы с целью защитить пользователей от необдуманных расходов.

В своем ответе Минэкономразвития отмечает, что в ходе предлагаемого эксперимента планируется разработать механизм добровольного ограничения покупок либо установить лимиты на траты. Это даст возможность проверить эффективность предложенной меры и её способность решать поставленные проблемы, перелает РИА Новости.

Министерство концептуально поддерживает предложение и готово сотрудничать над разработкой мер по защите потребителей от социальных и финансовых рисков.

Кроме того, для разработки защитных механизмов предлагается изучить правоприменительную практику после принятия законопроекта, касающегося аналогичных ограничений на получение потребительских кредитов и микрозаймов, а также запрета на участие в азартных играх.

Также в министерстве отметили, что разрабатываемые нормы будут охватывать широкий спектр цифровых платформ — не только маркетплейсы, но и другие онлайн-площадки, предлагающие услуги и выполнение работ.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.