В Петербурге у сов подросли совята, Глазков предупредил об опасности контакта с ними
Фото: Telegram-канал биолога Павла Глазкова «Каждой твари по паре»
Аномально теплый январь в Петербурге заставил сов раньше времени заняться вопросами продолжения рода.
Фото: Telegram-канал биолога Павла Глазкова «Каждой твари по паре»
Их детей заметили на дереве в одном из парков города. Как уточнил биолог Павел Глазков в своем Telegram-канале «Каждой твари по паре», на кадрах — птенцы ушастой совы.
По словам специалиста, совятам около месяца. Их крылья почти оперились и, вероятно, они уже могут перепархивать на соседние деревья.
По подсчетам, вылупились птички в середине февраля, но даже для сов то рано. Инкубация их яиц продолжается 26-28 дней.
Фото: Telegram-канал биолога Павла Глазкова «Каждой твари по паре»Фото: Telegram-канал биолога Павла Глазкова «Каждой твари по паре»
«Получается, что совы начали активно заниматься вопросом продолжения своего рода в середине января, как раз в период аномального потепления»,
— написал Глазков.Фото: Telegram-канал биолога Павла Глазкова «Каждой твари по паре»
Он указал, что совы преданны своей семье. Обычно родители присматривают за птенцами, сидя на соседних деревьях. Но будущие хищники уже сейчас могут себя защитить. Биолог отметил, что им удалось прогнать любопытную белку.
Фото: Telegram-канал биолога Павла Глазкова «Каждой твари по паре»
Глазков подчеркивает: подходить к совенку и брать его на руки нельзя ни в коем случае. Это очень опасно, ведь родители где-то рядом и они будут защищать свое чадо, а человек может заработать серьезные травмы.
Фото: Telegram-канал биолога Павла Глазкова «Каждой твари по паре»
Где в Петербурге жить с комфортом и на природе — вопрос, который все чаще задают себе покупатели квартир, уставшие от шума мегаполиса, суеты и городского воздуха. Кстати, почему бы не обратить внимание на район, который в самом названии содержит прямое указание на целый ряд преимуществ — Курортный.
В 2024 году доля собственных торговых марок (СТМ) в общем объеме продаж сети магазинов «Пятёрочка» составила более 25,7%. По информации аналитиков компании, шесть из десяти чеков покупателей содержат хотя бы один товар из ассортимента СТМ. В онлайн-заказах продукция собственных марок встречается еще чаще — она присутствует почти в девяти из десяти случаев.