14:50, 14 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Авито Рекламе и Авито Работе узнали, на что откладывают деньги петербуржцы и как их хранят

Откладывать часть зарплаты получается у большинства работающих жителей Петербурга. В среднем для накоплений отправляется 16% заработка. Запас формируется чаще всего на случай непредвиденных расходов, а также на путешествия. Такие данные приводятся в исследовании Авито Рекламы и Авито Работы.

Эксперты в ходе опроса жителей Петербурга выяснили, что чаще всего отложенные средства хранятся в банке — 58% из числа опрошенных направляют деньги на накопительный счет, а 37% имеют банковский вклад. Наличные предпочитают 26% респондентов. Не удается что-то откладывать лишь 20% петербуржцев, 80% регулярно сохраняют часть зарплаты. Есть даже те, кому удается сберечь больше половины, но их всего 3%.  

При этом 19% опрошенных указали, что узнают о банковских продуктах, благодаря рекламе на сайтах с объявлениями и маркетплейсах.

«Сегодня одной из ключевых задач для локальных бизнесов — банков в том числе — становится формирование знания бренда. Такой подход позволяет одновременно работать как на перспективу — привлечение клиентов в будущем — так и на отстройку от конкурентов здесь и сейчас. По этой причине рекламодатели из финансовой категории активно инвестируют в медийную рекламу», — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

Если говорить, для чего петербуржцы откладывают часть доходов, то почти половина опрошенных выбрали пункт «непредвиденные расходы». На втором месте оказались путешествия. В топ-5 целей также вошли такие пункты как приобретение недвижимости, инвестирование и покупка автомобиля. Пункт «инвестирование» обошел не только покупку авто, но также и бытовой техники, а еще образование детей и внуков. Среди инструментов инвестирования — акции, облигации, ПИФы, и т.д.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Где в Петербурге жить с комфортом и на природе — вопрос, который все чаще задают себе покупатели квартир, уставшие от шума мегаполиса, суеты и городского воздуха. Кстати, почему бы не обратить внимание на район, который в самом названии содержит прямое указание на целый ряд преимуществ — Курортный.       

В 2024 году доля собственных торговых марок (СТМ) в общем объеме продаж сети магазинов «Пятёрочка» составила более 25,7%. По информации аналитиков компании, шесть из десяти чеков покупателей содержат хотя бы один товар из ассортимента СТМ. В онлайн-заказах продукция собственных марок встречается еще чаще — она присутствует почти в девяти из десяти случаев.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.