02 Июл 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Стартовало тестирование новой модели электробуса ЛиАЗ-6274

В Петербурге начались испытания новой модели электробуса ЛиАЗ-6274, более 30% деталей которого произведены в самом городе. Этот электробус будет использоваться на маршруте № 169А.

Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков сообщил, что город уже несколько лет сотрудничает с Ликинским автобусным заводом. В 2024 году завод совместно с АО «ГТЛК» поставит для СПб ГУП «Пассажиравтотранс» 400 автобусов ЛиАЗ различных классов.

Стартовало тестирование новой модели электробуса ЛиАЗ-6274
Новая модель электробуса ЛиАЗ-6274. Фото: комитет по транспорту
Электробус ЛиАЗ-6274 предназначен для бесшумной поездки и способен перевозить до 85 пассажиров. Автомобиль оснащен передовыми системами, включая адресное открытие дверей, климат-контроль, видеонаблюдение, USB-зарядки и информационные экраны. Примечательно, что 36% компонентов, таких как тяговые батареи и воздушный компрессор, изготовлены в Петербурге.
Стартовало тестирование новой модели электробуса ЛиАЗ-6274
Фото: комитет по транспорту

ЛиАЗ-6274 соответствует всем стандартам безопасности и может эффективно работать в температурном диапазоне от -45 до +40 градусов.

Председатель комитета по транспорту Валентин Енокаев подчеркнул активное развитие сети экологически чистого транспорта в городе, включая электробусы, троллейбусы и трамваи. Он добавил, что новый электрический транспорт отвечает современным требованиям и оснащен передовым оборудованием.

Также планируется в 2025 году закупить еще 60 электробусов большого класса, более 90 троллейбусов и 60 трамваев. В настоящее время 36 электробусов уже обслуживают районы, такие как Приморский, Василеостровский, Центральный и Петроградский.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Новости дня

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?