Яндекс Go запустил виртуальную очередь для заказов «Эконом» в часы пик, например, после масштабных мероприятий.

В Яндекс Go предполагают, что новая функция приведет к снижению спроса на тариф «Эконом», а количество доступных автомобилей увеличится. Кроме того, ожидается, что стоимость поездок станет более доступной.
Эта функция была протестирована в крупных городах, где при большом количестве заказов — более 100 — среднее время ожидания составило 10 минут. Анонс был сделан в декабре 2024 года.
Сервису не обязательно останавливаться только на такой услуге. Если уж и решили людей выстроить в очередь, которая может оказаться под снегом или сильным дождем, то можно зайти дальше, удовлетворяя вкусы клиентов.
Для тех, кто долгое время находится в пути с маленькими детьми, было бы замечательно предложить услугу такси с аниматором. Такой специалист мог бы развлекать ребенка различными играми и занятиями, что поможет родителям отдохнуть, а водителю не отвлекаться.
Также можно ввести услугу таксиста-экскурсовода. Например, при заказе такси из аэропорта водитель сможет рассказать о истории города и местных достопримечательностях во время поездки до отеля.
Стоит рассмотреть возможность трудоустройства в такси психолога-водителя. Также будет востребован водитель-«гадалка», который мог бы предсказывать судьбу своих клиентов на предстоящий день.