09 Май 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

На Авито пройдет распродажа в поддержку осознанного потребления

Немецкий бренд одежды Marc O’Polo проведет распродажу в формате «sample sale» на платформе Авито, представив коллекцию из 170 моделей мужской и женской одежды.

Как сообщили представители пресс-службы Авито, половина доходов, полученных от продажи этих товаров, будет передана в благотворительный фонд «Второе дыхание». Эта организация активно занимается продвижением идей ответственного потребления, а также переработкой текстильных изделий.

Марианна Румянцева, занимающая пост генерального директора Marc O’Polo в России, отметила, что такие проекты, как «sample sale», помогают не просто утилизировать вещи, а дать им вторую жизнь, передавая их новым владельцам.

В Авито рассказали, что платформа продолжает укреплять свои позиции как площадка, которая привлекает не только ценителей винтажных и уникальных вещей, но и сторонников осознанного подхода к потреблению. Ежедневно на сайте находят новых хозяев порядка 100 тысяч единиц одежды, обуви и различных аксессуаров. В 2024 году доля продаж в категории женской одежды на вторичном рынке составила 62%, что свидетельствует о растущем интересе к ресейлу.

Никита Захаров, возглавляющий направление Fashion в Авито, также указал, что платформа активно поддерживает тенденцию к осознанному потреблению.

Благотворительный фонд «Второе дыхание» занимается установкой специальных контейнеров для сбора ненужной одежды, а также осуществляет сортировку и переработку сотен тонн текстиля каждый год. По данным «Российского экологического оператора», в России ежегодно образуется приблизительно 2,3 миллиона тонн текстильных отходов, что составляет 5% от общего объема бытового мусора.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.