09 Май 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

«Организатор перевозок» запустил процедуру возврата ошибочно пополненных средств на «Подорожник»

ГКУ «Организатор перевозок» объявило о внедрении нового порядка, который позволит вернуть ошибочно пополненные средства на чужие карты «Подорожник», сделанные через систему отложенного платежа.

Пользователи часто сталкивались с проблемой неверного ввода номера карты при пополнении через онлайн-сервисы, что ранее влекло за собой безвозвратную потерю денег. С введением нового порядка исправить такую ошибку стало возможным.

Ключевым условием является активированность платежа. Автомобилистам сообщили, что при вводе неправильного номера карты, прикладывать ее к валидатору не надо. Пока средства не зачислены на конкретную карту «Подорожник», их можно перенести на другой носитель, как сообщает пресс-служба комитета по транспорту Петербурга.

Активировать отложенные платежи можно в различных удобных местах: специальных киосках, кассах метро, автоматах пополнения проездных билетов и терминалах в наземном транспорте.

Для переноса отложенного платежа необходимо заполнить заявку на официальном сайте ГКУ «Организатор перевозок». В ней нужно указать номера материальных носителей и прикрепить выписку или справку об операции из банка.

Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков отметил, что одним из главных преимуществ виртуального проездного является возможность избежать посещения кассы и необходимость активировать билет после его онлайн-покупки.

В свою очередь глава комитета по транспорту Валентин Енокаев также подчеркнул, что внедрение виртуального «Подорожника» является важным шагом в направлении цифровизации транспортной системы Петербурга.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Новости дня

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.