16 Апр 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Комитет ГД смягчил требования по биометрии к сервисам объявлений

Владельцев сервисов объявлений решили не обязывать проводить биометрическую идентификацию пользователей, размещающих объявления.

Комитет ГД смягчил требования по биометрии к сервисам объявлений
Фото: Baltphoto/Вероника Овсянникова
Вместо этого в законе закрепят право, а не обязанность внедрения такого механизма. Об этом сообщил глава комитета Госдумы по информационной политике Сергей Боярский.

Он отметил, что соответствующая норма получила поддержку в ходе обсуждения поправок ко второму чтению законопроекта, направленного на борьбу с телефонным мошенничеством.

По словам депутата, при формировании положений документа были учтены предложения цифровых платформ, включая агрегаторов, операторов связи и доски объявлений, касающиеся использования биометрических персональных данных. В результате в проекте было закреплено право, а не обязанность внедрения данного фактора при идентификации пользователей.

Ранее Боярский заявлял, что комитет одобрил 21 поправку к законопроекту, а его рассмотрение во втором чтении запланировано на 25 марта в ходе пленарного заседания Госдумы.

Законопроект, внесенный правительством РФ в феврале, был принят в первом чтении 18 марта. В изначальной версии документа предусматривалась обязанность владельцев сервисов объявлений с суточной посещаемостью более 200 тыс. российских пользователей проводить идентификацию лиц, размещающих объявления, через ЕСИА (Единую систему идентификации и аутентификации).

Также предлагалось ввести требование для владельцев сервисов с посещаемостью более 300 тыс. пользователей о предоставлении возможности дополнительной аутентификации через Единую биометрическую систему. Теперь же этот механизм будет применяться на добровольной основе.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих.

Бизнесмен Дмитрий Яковенко заявил об установке памятника бойцам СВО — уроженцам Ленобласти на земле, которая принадлежит ему на правах собственности. Но этот участок земли — дорога.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.