16 Апр 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Парковка у гостиницы «Октябрьская» признана самой загруженной в Петербурге

Парковка на Лиговском проспекте, расположенная рядом с гостиницей «Октябрьская», стала самой востребованной в Петербурге.

Оборачиваемость этой стоянки составляет 413%, что означает, что при вместимости в 49 мест в среднем 202 автомобиля паркуются здесь за сутки.

На втором месте по популярности оказалась Казанская площадь с оборачиваемостью 187% (в среднем 86 автомобилей в день), а третье место занимает площадь Островского с 147% (в среднем 84 машины в сутки).

Городские власти напоминают о наличии удобных как городских, так и перехватывающих стоянок. В настоящее время в Петербурге действуют 15 городских автостоянок с общей вместимостью 1 909 мест и 19 перехватывающих стоянок на 1 821 место.

В начале 2025 года председатель комитета по транспорту Петербурга Валентин Енокаев сообщил, что ведомство рассматривает возможность расширения зоны платной парковки в Кронштадте и Пушкине. Это связано с тем, что улично-дорожная сеть этих районов не справляется с наплывом туристов.

По словам Енокаева, чиновники проводят анализ статистических данных и рассматривают различные варианты снижения трафика. Он подчеркнул, что введение платной парковки — это не самоцель, а часть стратегии регулирования в условиях растущей автомобилизации, когда расширение существующих дорог в центре города невозможно.

Ранее городской комитет по транспорту утвердил новую комплексную схему организации дорожного движения до 2039 года. Она предполагает возможность расширения зоны платной парковки на Московский, Выборгский, Фрунзенский и Кировский районы Петербурга.

Однако эта схема не является постановлением правительства и содержит различные предложения и сценарии, которые могут быть реализованы не полностью.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих.

Бизнесмен Дмитрий Яковенко заявил об установке памятника бойцам СВО — уроженцам Ленобласти на земле, которая принадлежит ему на правах собственности. Но этот участок земли — дорога.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.