Раньше у фармкомпаний не было возможности выявить эффект на продажи от медийной кампании на Авито, ведь торговля лекарствами на площадке запрещена, а интеграция с онлайн-аптеками отсутствовала. Тем не менее знать о результатах, напрямую влияющих на бизнес-показатели, всегда важно. По этой причине Авито Реклама и ГК «ЭРКАФАРМ» создали аналитическое решение для фармбрендов, представленных в сети аптек.
Задачей стало развитие аналитических решений для маркетинга именно фармкомпаний. Клики по баннерам сопоставляются с обезличенными данными о покупках на сайтах, в приложениях сети аптек, в офлайн-точках.
Итог — использование нового инструмента поможет производителям препаратов подсчитать, на сколько выросли продажи безрецептурных лекарственных средств в сети аптек благодаря имиджевой рекламе на платформе.
«Понимание эффективности медийной рекламы — важный элемент бизнес-стратегии. Умение оценивать влияние кампаний на продажи помогает брендам качественнее управлять маркетинговыми бюджетами», — рассказала Екатерина Шевелева, руководитель группы продаж, Авито Реклама.
Антон Неменьший, руководитель отдела маркетинга электронной коммерции ГК «ЭРКАФАРМ» отметил, что точная информация о динамике продаж, благодаря цифрам «до» и «после» — это как раз то, что требуется на выходе каждому производителю, вложившемуся в рекламу на онлайн платформе. Эксперты прогнозируют, что совершенствование инструментов маркетинга для производителей лекарств устойчивый тренд и более чем востребованное направление.