04 Авг 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Авито Реклама и ГК «ЭРКАФАРМ» придумали как производителям фармы оценить влияние медийной рекламы на продажи

Раньше у фармкомпаний не было возможности выявить эффект на продажи от медийной кампании на Авито, ведь торговля лекарствами на площадке запрещена, а интеграция с онлайн-аптеками отсутствовала. Тем не менее знать о результатах, напрямую влияющих на бизнес-показатели, всегда важно. По этой причине Авито Реклама и ГК «ЭРКАФАРМ» создали аналитическое решение для фармбрендов, представленных в сети аптек. 

Задачей стало развитие аналитических решений для маркетинга именно фармкомпаний. Клики по баннерам сопоставляются с обезличенными данными о покупках на сайтах, в приложениях сети аптек, в офлайн-точках.  

Итог — использование нового инструмента поможет производителям препаратов подсчитать, на сколько выросли продажи безрецептурных лекарственных средств в сети аптек благодаря имиджевой рекламе на платформе.

«Понимание эффективности медийной рекламы — важный элемент бизнес-стратегии. Умение оценивать влияние кампаний на продажи помогает брендам качественнее управлять маркетинговыми бюджетами», — рассказала Екатерина Шевелева, руководитель группы продаж, Авито Реклама.

Антон Неменьший, руководитель отдела маркетинга электронной коммерции ГК «ЭРКАФАРМ» отметил, что точная информация о динамике продаж, благодаря цифрам «до» и «после» — это как раз то, что требуется на выходе каждому производителю, вложившемуся в рекламу на онлайн платформе. Эксперты прогнозируют, что совершенствование инструментов маркетинга для производителей лекарств устойчивый тренд и более чем востребованное направление.   

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В июле, накануне Дня металлурга, свое 150-летие отметил Ижорский трубопрокатный завод (ИТПЗ) — первый производитель бесшовных труб в России и единственный производитель в СЗФО. А за плечами производства — полуторовековая история служения нуждам страны. Некоторые моменты застыли на фото, представленных на юбилейной выставке. Многие из них — из личных архивов сотрудников.

Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса «Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом «Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций — «Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.