01 Июл 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Авито Реклама и ГК «ЭРКАФАРМ» придумали как производителям фармы оценить влияние медийной рекламы на продажи

Раньше у фармкомпаний не было возможности выявить эффект на продажи от медийной кампании на Авито, ведь торговля лекарствами на площадке запрещена, а интеграция с онлайн-аптеками отсутствовала. Тем не менее знать о результатах, напрямую влияющих на бизнес-показатели, всегда важно. По этой причине Авито Реклама и ГК «ЭРКАФАРМ» создали аналитическое решение для фармбрендов, представленных в сети аптек. 

Задачей стало развитие аналитических решений для маркетинга именно фармкомпаний. Клики по баннерам сопоставляются с обезличенными данными о покупках на сайтах, в приложениях сети аптек, в офлайн-точках.  

Итог — использование нового инструмента поможет производителям препаратов подсчитать, на сколько выросли продажи безрецептурных лекарственных средств в сети аптек благодаря имиджевой рекламе на платформе.

«Понимание эффективности медийной рекламы — важный элемент бизнес-стратегии. Умение оценивать влияние кампаний на продажи помогает брендам качественнее управлять маркетинговыми бюджетами», — рассказала Екатерина Шевелева, руководитель группы продаж, Авито Реклама.

Антон Неменьший, руководитель отдела маркетинга электронной коммерции ГК «ЭРКАФАРМ» отметил, что точная информация о динамике продаж, благодаря цифрам «до» и «после» — это как раз то, что требуется на выходе каждому производителю, вложившемуся в рекламу на онлайн платформе. Эксперты прогнозируют, что совершенствование инструментов маркетинга для производителей лекарств устойчивый тренд и более чем востребованное направление.   

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.