16 Апр 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Авито: онлайн-звонки и встроенные чаты из соображений безопасности выбирает половина пользователей

Опрос пользователей, проведенный экспертами Авито, показал, что 50% пользователей предпочитают общаться через встроенные инструменты онлайн-платформы. К ним относятся внутренний мессенджер, звонки через сайт или приложение. Возможность обменяться личными контактами и общаться по другим каналам допускают лишь 20% респондентов.

Пользователи, покупая или продавая что-то с помощью онлайн сервисов, осторожничают с предоставлением личных данных, и поэтому для совершения сделки предпочитают использовать встроенные инструменты онлайн-платформ — внутренний мессенджер, звонки через сайт или приложение.

Число таких пользователей сегодня достигает половины. Четверть опрошенных также отметили, что предпочитают общение с помощью GSM-звонков через временный номер. Подобная предусмотрительность вызвана, конечно, беспокойством о безопасности данных. Причем в лидерах, конечно, данные банковских карт — за них беспокоятся 79% опрошенных, а еще 56% отметили важность сохранения в тайне личных данных — ФИО и адрес.

Номер своего мобильного телефона не готовы раскрывать 22% респондентов. Причем чем моложе пользователь, тем, как правило, важнее для него не раскрывать свой номер телефона. Стоит отметить, что сегодня мобильный номер — это не то, что было еще несколько лет назад — в настоящее время телефон привязан к большинству важных сервисов, в том числе, банковским.

«Пользователи всё больше осознают важность безопасных коммуникаций и стремятся взаимодействовать в рамках защищенного контура платформ. Меры, которые применяются на платформах, помогают укрепить доверие между покупателями и продавцами и создать комфортную среду для взаимодействия», — говорит директор по доверию и безопасности Авито Наталья Юматова.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих.

Бизнесмен Дмитрий Яковенко заявил об установке памятника бойцам СВО — уроженцам Ленобласти на земле, которая принадлежит ему на правах собственности. Но этот участок земли — дорога.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.