Опрос пользователей, проведенный экспертами Авито, показал, что 50% пользователей предпочитают общаться через встроенные инструменты онлайн-платформы. К ним относятся внутренний мессенджер, звонки через сайт или приложение. Возможность обменяться личными контактами и общаться по другим каналам допускают лишь 20% респондентов.
Пользователи, покупая или продавая что-то с помощью онлайн сервисов, осторожничают с предоставлением личных данных, и поэтому для совершения сделки предпочитают использовать встроенные инструменты онлайн-платформ — внутренний мессенджер, звонки через сайт или приложение.
Число таких пользователей сегодня достигает половины. Четверть опрошенных также отметили, что предпочитают общение с помощью GSM-звонков через временный номер. Подобная предусмотрительность вызвана, конечно, беспокойством о безопасности данных. Причем в лидерах, конечно, данные банковских карт — за них беспокоятся 79% опрошенных, а еще 56% отметили важность сохранения в тайне личных данных — ФИО и адрес.
Номер своего мобильного телефона не готовы раскрывать 22% респондентов. Причем чем моложе пользователь, тем, как правило, важнее для него не раскрывать свой номер телефона. Стоит отметить, что сегодня мобильный номер — это не то, что было еще несколько лет назад — в настоящее время телефон привязан к большинству важных сервисов, в том числе, банковским.