01 Июл 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Енокаев: более безопасным для курьеров и интенсивных пользователей СИМ является движение по проезжей части

В Петербурге продолжаются усилия по оптимизации велодорожек и интеграции индивидуальных средств мобильности (СИМ), таких как велосипеды и электросамокаты.

Енокаев: более безопасным для курьеров и интенсивных пользователей СИМ является движение по проезжей части
Кудрово. Фото: Мойка78
Как отметил председатель комитета по транспорту Валентин Енокаев, использование СИМ в городской среде оправдано, однако существует проблема с культурой поведения их пользователей. Конфликты, как правило, возникают из-за неправильного использования тротуаров и пешеходных переходов.
Енокаев: более безопасным для курьеров и интенсивных пользователей СИМ является движение по проезжей части
Фото: Мойка78

Енокаев считает, что более безопасным для курьеров и интенсивных пользователей СИМ является движение по проезжей части, особенно в загруженных местах. Для решения этой проблемы он предлагает внедрение платных парковок в таких районах, что поможет снизить количество автомобилей и уменьшить конфликты на тротуарах.

В качестве примера в беседе с РБК он упомянул район Балтийского вокзала, где рассматривается возможность создания платной парковочной зоны.
Енокаев: более безопасным для курьеров и интенсивных пользователей СИМ является движение по проезжей части
Электросамокат (архивное фото).Фото: Мойка78

Что касается велоинфраструктуры, Енокаев подчеркнул, что ее развитие должно быть связано с правилами использования СИМ. Важно обеспечить безопасные условия для передвижения, включая создание дополнительных велополос. Однако расширение велодорожек может привести к сужению проезжей части и сокращению мест для парковки автомобилей, что требует внимательного анализа.

Городские власти активно ищут оптимальный баланс, определяя приоритетные зоны для расширения велоинфраструктуры. В Комплексной схеме организации дорожного движения, принятой в прошлом году, уже учтены интересы велосипедистов, и развитие велодорожек сохраняется в числе важнейших задач Комитета по транспорту, заключил Енокаев.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.