10 Май 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Вместо Toyota и Nissan: какие «китайцы» заменят ушедшие рамные внедорожники

Рамные внедорожники в России всегда ценились, однако сейчас обладать автомобилем от ведущих производителей многим не по карману.

Вместо Toyota и Nissan: какие «китайцы» заменят ушедшие рамные внедорожники
Фото: pxhere

В 2022 году популярные бренды ушли с российского рынка. Те, кто все же хотят приобрести такие машины, вынуждены переплачивать за параллельный импорт. Затем возникает вопрос обслуживания. На смену ранее востребованным рамным внедорожникам теперь приходят «китайцы». Какие авто из Поднебесной могут могут заменить Toyota и Nissan, рассказал портал 110km.ru.

Одним из самых узнаваемых рамных внедорожников всегда был Toyota Land Cruiser 300. В качестве аналога ему можно рассмотреть китайский Tank 500.

Это полноразмерный рамный внедорожник, который выпускает концерн Great Wall Motors. У него 3,0-литровый турбированный V6 (299 л.с.) в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Ценники стартуют от 6,3 млн рублей.

Еще один прежде востребованный рамный внедорожник — Nissan Patrol. Вместо него автомобилистам предлагают присмотреться к рамный Oting «Палладин» от китайского концерна Sinomach Auto.

Эта модель базируется на платформе Nissan Frontier. Она выполнена в двух версиях — бензиновой (231 л.с.) и дизельной (190 л.с.). У внедорожника хорошая проходимость, просторный семиместный салон. Обойдется он в сумму от 3,8 млн до 4,5 млн рублей.

Вместо Mitsubishi Pajero Sport можно взять рамный Haval H5. Это более компактный внедорожник от китайского Great Wall Motors. Цены начинаются от 3,8 млн рублей. Такой автомобиль подойдет для тех, кому важны проходимость и маневренность, однако не требуется семиместная компоновка.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.