В основе решения Авито Авто — собственная большая языковая модель A-Vibe. Она научилась определять готовность россиян к покупке машин.
По статистике Авито Авто, дилеры теряют до 34% потенциальных сделок из-за ошибок менеджеров в общении с клиентами. Технология на основе большой языковой модели A-Vibe показала, что в разговорах с покупателями менеджеры могут не заметить или пропустить готовность клиентов купить авто. А вот нейросеть эти моменты научилась определять. Когда клиент проявляет готовность, ИИ может оперативно отреагировать, предложив менеджерам способ вернуться к покупателю с персональным предложением.
Так переговоры будут доходить до успешного завершения чаще, считают эксперты платформы, тестирование даже показало конкретные цифры: повторных контактов с клиентами стало на 16% больше, число заключённых сделок — на 5,6%.