Авито Реклама запустила новый медийный формат, чтобы повысить знание об HR-бренде. Соискатели увидят баннеры, по которым перейдут на сайт работодателя или страницу бренда внутри платформы.
Благодаря машинному анализу предпочтений пользователей, соискатели увидят рекламу, которая им релевантна.
«Спрос на заметные форматы медийной рекламы растет, со стороны работодателей — в том числе. Это объяснимо: бизнес, который находится в поиске сотрудников, стремится выделяться на фоне конкурентных предложений и подробнее рассказывать о преимуществах работы в компании», — прокомментировал Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.
Он отметил, что потребность рекламодателей из категории «Работа» в имиджевых кампаниях видна сейчас невооруженным глазом: в первом квартале 2025 года инвестиции в медийную рекламу в этой категории на платформе выросли на 132% год к году.