16 Сен 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

На Авито Работе появился новый медийный формат рекламы для роста узнаваемости HR-бренда

Авито Реклама запустила новый медийный формат, чтобы повысить знание об HR-бренде. Соискатели увидят баннеры, по которым перейдут на сайт работодателя или страницу бренда внутри платформы.

Благодаря машинному анализу предпочтений пользователей, соискатели увидят рекламу, которая им релевантна. 

«Спрос на заметные форматы медийной рекламы растет, со стороны работодателей — в том числе. Это объяснимо: бизнес, который находится в поиске сотрудников, стремится выделяться на фоне конкурентных предложений и подробнее рассказывать о преимуществах работы в компании», — прокомментировал Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

Он отметил, что потребность рекламодателей из категории «Работа» в имиджевых кампаниях видна сейчас невооруженным глазом: в первом квартале 2025 года инвестиции в медийную рекламу в этой категории на платформе выросли на 132% год к году.  

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

На рынке быстрой доставки в Петербурге появился новый формат — даркмоллы, то есть большие дарксторы. Оттуда пользователи могут заказать более 10 тысяч товаров, от бытовой техники и товаров для дома до продуктов с доставкой за час.

Аналитики холдинга «МТС Медиа», который является частью цифровой экосистемы МТС, изучили предпочтения петербуржцев в выборе досуга летом 2025 года.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.