08 Окт 2026, Чт

Дата:

Поделиться:

В России предложили повысить МРОТ до 34 тысяч рублей в месяц

В Госдуме подготовили проект закона, согласно которому с 1 января 2026 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России составит 34 тысячи рублей.

Согласно предлагаемым изменениям, положения о введении минимальной ставки заработной платы на уровне 34 тысяч рублей ежемесячно, начиная со следующего года, внесут в федеральный закон «О минимальном размере оплаты труда» Об этом пишет РИА Новости.

Авторы документа также предлагают ввести с указанного периода минимальные почасовые выплаты работникам, занятым на условиях неполного рабочего дня: 300 рублей в час.

Документом предусмотрено ежегодное повышение установленного минимума почасовых ставок пропорционально индексу инфляции предыдущего года.

Напомним, с 1 января 2025 года МРОТ в России составляет 22 тысячи 440 рублей в месяц.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

7 октября в Санкт-Петербурге стартовал образовательный проект «Киберщит» — программа по цифровой грамотности и кибербезопасности для учащихся 1–11 классов. Как сообщила пресс-служба Сбера, примут участие более 5000 школьников и 250 педагогов.

Сеть АЗС «Газпромнефть» завершила комплексную модернизацию станции на пересечении Витебского и Дунайского проспектов. Как сообщила пресс-служба сети, на фасаде установлены цифровые медиаэкраны, транслирующие информацию для водителей, а ключевым нововведением стало внедрение цифровых инструментов самообслуживания, позволяющих автомобилистам самостоятельно управлять процессом покупок.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.