КАД, Черная речка, Обводный канал и Заневский: где пробки тормозят петербуржцев
Очередной рабочий день, стартующий для петербуржцев с пробок. Мучать осталось недолго — впереди череда майских выходных.
Фото: скрин Яндекс.Пробки
Заторы на дорогах города в данный момент составляют 5 баллов, загруженность идет на повышение, судя по прогнозу «Яндекса». Будничная пробка длиною в 5 км выросла на востоке КАД перед вантовым мостом. На карте стоит метка о ДТП в левом ряду внутреннего кольца.
Фото: скрин Яндекс.Пробки
Трудности с движение есть и на Народной улице в сторону метро «Ломоносовская», как видно на скрине. В красном цвете Октябрьская набережная, в бордовом — проспект Обуховской Обороны.
Как обычно тяжело на Заневском проспекте в районе «Новочеркасской». Здесь пробки собираются в том числе на Малоохтинском проспекте и одноименной набережной, а также на улице Стахановцев и Новочеркасском проспекте.
Фото: скрин Яндекс.Пробки
Пробка и на Обводном канале. Набережная плотно встала в обе стороны.
Фото: скрин Яндекс.Пробки
Похожая ситуация на «Площади Ленина». Здесь, кроме улицы Академика Лебедева, улицы Комсомола и Пироговской набережной, небольшие трудности с движением по Литейному мосту в сторону центра.
Фото: скрин Яндекс.Пробки
На «Черной речке» в час пик тоже не просто. Здесь водители стоят на тОржковской улице, улице Академика Крылова, улице Савушкина, на набережной Черной речки и Приморском проспекте в сторону Ушаковского моста.
«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.
В преддверии 80-летнего юбилея Победы подстанция 110 кВ, которая обеспечивает электроснабжение Адмиралтейского района, при участии губернатора города Александра Беглова переименована в честь Никодима Туманова, инженера компании и автора электропередачи «Кабель жизни», проложенной в 1942 году по дну Ладожского озера от Волховской ГЭС в блокадный Ленинград. Завершить уникальный проект удалось за рекордные 48 дней.