Платформа Авито представила новое направление — Авито Красота, которое станет частью сервиса Авито Услуги. Этот сегмент предлагает цифровые решения для мастеров, салонов и их клиентов и помогает создавать профессиональное сообщество в этой области.
Авито Красота внедрит детализированные страницы специалистов, усовершенствованный поиск, систему оценок и отзывов, а также функция онлайн-бронирования через календарь. Также проект будет поддерживать профессиональное сообщество через обучающие курсы и мероприятия.
По информации сервиса, бьюти-услуги входят в топ-3 самых популярных категорий на платформе и лидируют по количеству заказов. Ежемесячно эту рубрику просматривают свыше 11 млн человек, а число зарегистрированных специалистов превышает 500 тысяч.
Сейчас онлайн-сегмент услуг в сфере красоты занимает 6% от общего рынка услуг в стране и продолжает расти. В 2024 году интерес увеличился на 11% в годовом сравнении. Наибольший прирост показали стрижки и уход за волосами (+15%) и коррекция бровей и наращивание ресниц (+31%).
Игорь Санников, курирующий направления «Красота» и «Здоровье» в Авито Услугах, подчеркнул, что рынок активно развивается, но ему не хватает удобных цифровых сервисов, поэтому платформа планирует инвестировать в данное направление.