22 Май 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

За здоровьем через онлайн: на Авито Услугах появятся предложения от медклиник

Эксперты Авито, анализирующие рынок услуг, отметили тренд последних лет, который заключается в том, что интерес россиян к индивидуальному подходу в сфере медицинских услуг устойчиво растет. Именно поэтому на платформе запускается новая категория — «Здоровье».  

По данным Авито Услуг, за последний год число поисковых запросов на площадке только в части стоматологических услуг выросло в 12 раз. В новой категории пользователи смогут выбирать подходящие для себя предложения от медицинских клиник как раз в двух категориях — «Стоматология» и «Другое». Позднее на платформе не исключают, что появятся и другие категории.

При этом на платформе отмечают, что объявление будет проходить многоступенчатую проверку, чтобы обезопасить пользователя. Так, объявления смогут размещать только клиники, зарегистрированные как юридические лица или индивидуальные предприниматели. Далее проверка документов, в том числе по номеру лицензии на осуществление медицинских услуг определенного направления в определенном регионе через Единый реестр лицензий Росздравнадзора. Через 30 дней после публикации объявления реквизиты лицензии будут проверяться повторно.

«После пандемии пациенты всё чаще выбирают цифровые каналы, ожидая удобства, прозрачности и быстрой навигации по ценам, рейтингу и отзывам. Цифровой сервис для пользователей это возможность найти все в одном месте, а для бизнеса — выйти напрямую со своим предложением на большую аудиторию», — прокомментировал Игорь Санников, руководитель категорий «Красота» и «Здоровье» на Авито Услугах. Он также добавил, что клиники смогут не только предлагать свои услуги, но и получат инструменты для анализа рынка и поиска своей целевой аудитории.

По данным Росстата, рынок платных медуслуг занимает пятое место по объему среди всех платных услуг в России, а эксперты Авито прогнозируют увеличение рынка до 7,3 триллиона рублей к 2029 году.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В 2024 году сеть АЗС «Газпромнефть» реализовала 40,4 млн чашек кофе, что на 500 тыс. больше, чем годом ранее. Лидерами по спросу стали Санкт-Петербург и Москва, а также Кемеровская, Московская и Тюменская области. Традиционно самыми популярными напитками остаются капучино и американо в стаканах по 300 мл.

Компания JTI, владеющая одним из крупнейших производств Ленобласти, провела в Санкт-Петербурге акцию по очистке Удельного парка от скопившегося за зиму мусора. В уборке приняли участие сотрудники компании и члены их семей.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.