10 Окт 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Бренды могут показывать медийную рекламу в Авито Бизнес 360

В Авито Бизнес 360 рассказали о появлении медийной рекламы в разделе. Алгоритмы призваны помочь пользователям получать предложения от бизнеса, максимально соответствующие потребностям и интересам. Бизнес в свою очередь получает возможность демонстрировать медийную рекламу в пространстве для малого и среднего бизнеса и показывать ее B2B-аудитории, спрос на которую стремительно растет практически у всех рекламодателей.

Бренды могут привлекать внимание аудитории и новых клиентов с помощью заметных баннеров во всю высоту компьютерного экрана, а также еще целого ряда форматов, например, это статические креативы. Вместе с тем пользователи получают релевантные предложения от бизнеса за счет работы алгоритмов Авито Рекламы. То есть рекламу увидят именно те пользователи, которые вероятнее заинтересуются ею.

Такое меткое попадание технически достигается за счет учета действий аудитории на площадке — просмотров, истории покупок и так далее. Например, люди, которые искали оборудование для бизнеса, увидят рекламу банка об открытии счета для индивидуальных предпринимателей.

«Привлекать целевую и качественную B2B-аудиторию в рамках рекламной кампании — задача не из простых. Категория предпринимателей, у которых есть спрос на сервисы и инструменты для развития своего дела, отличается узкой специализацией», — рассуждает Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

По его словам, системный спрос на рекламные кампании с таргетингами на конкретные группы пользователей вырос за год более, чем вдвое. «Отсюда и задача платформы — добиваться, чтобы бренды легко находили потенциальных клиентов, даже из самых нишевых категорий», — подытожил Яков Пейсахзон.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Гребной клуб «Причал’Ю» в экорайоне «Юнтолово» подвел итоги сезона 2025 года, который завершился масштабной «Юнтоловской регатой». В соревнованиях приняли участие спортсмены из Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Москвы, Подмосковья, Пскова и Твери. За весь сезон в мероприятиях клуба участвовали более 1500 человек, что подтверждает: #тутхорошо заниматься спортом и отдыхать.

ООО «Петербургтеплоэнерго» провело комплексные учения по готовности к действиям по локализации и ликвидации разлива нефтепродуктов на территории источника теплоснабжения. Местом для проведения противоаварийной тренировки стала котельная «Петербургтеплоэнерго», расположенная в городе Зеленогорске Курортного района Санкт-Петербурга. В мероприятии приняли участие бригады оперативных служб: МЧС, «Северо-Западной региональной службы спасения», единой дежурной диспетчерской службы, скорой медицинской помощи, вневедомственной охраны.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.