22 Май 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Бренды могут показывать медийную рекламу в Авито Бизнес 360

В Авито Бизнес 360 рассказали о появлении медийной рекламы в разделе. Алгоритмы призваны помочь пользователям получать предложения от бизнеса, максимально соответствующие потребностям и интересам. Бизнес в свою очередь получает возможность демонстрировать медийную рекламу в пространстве для малого и среднего бизнеса и показывать ее B2B-аудитории, спрос на которую стремительно растет практически у всех рекламодателей.

Бренды могут привлекать внимание аудитории и новых клиентов с помощью заметных баннеров во всю высоту компьютерного экрана, а также еще целого ряда форматов, например, это статические креативы. Вместе с тем пользователи получают релевантные предложения от бизнеса за счет работы алгоритмов Авито Рекламы. То есть рекламу увидят именно те пользователи, которые вероятнее заинтересуются ею.

Такое меткое попадание технически достигается за счет учета действий аудитории на площадке — просмотров, истории покупок и так далее. Например, люди, которые искали оборудование для бизнеса, увидят рекламу банка об открытии счета для индивидуальных предпринимателей.

«Привлекать целевую и качественную B2B-аудиторию в рамках рекламной кампании — задача не из простых. Категория предпринимателей, у которых есть спрос на сервисы и инструменты для развития своего дела, отличается узкой специализацией», — рассуждает Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

По его словам, системный спрос на рекламные кампании с таргетингами на конкретные группы пользователей вырос за год более, чем вдвое. «Отсюда и задача платформы — добиваться, чтобы бренды легко находили потенциальных клиентов, даже из самых нишевых категорий», — подытожил Яков Пейсахзон.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В 2024 году сеть АЗС «Газпромнефть» реализовала 40,4 млн чашек кофе, что на 500 тыс. больше, чем годом ранее. Лидерами по спросу стали Санкт-Петербург и Москва, а также Кемеровская, Московская и Тюменская области. Традиционно самыми популярными напитками остаются капучино и американо в стаканах по 300 мл.

Компания JTI, владеющая одним из крупнейших производств Ленобласти, провела в Санкт-Петербурге акцию по очистке Удельного парка от скопившегося за зиму мусора. В уборке приняли участие сотрудники компании и члены их семей.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.