30 Май 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Продавцы авто с пробегом обсудят профессиональные вызовы на площадке Haraba

Шестая федеральная конференция Haraba пройдет 1 июня в Москве. Онлайн-трансляция мероприятия начнется в 12 часов в соцсетях конференции. В ходе встречи аналитика и прогнозы, вызовы и инструменты их решения — опытом обменяются профессиональные продавцы авто, дилеры и эксперты авторынка.  

Haraba не первый год является местом онлайн и офлайн встречи для выработки наиболее эффективных методик продаж и обсуждения ситуации на рынке, которая динамично меняется. Своими примерами из практики поделятся с аудиторией Сергей Хахулин, руководитель направления профессиональных продавцов в Авито Авто, Владимир Попов, представитель «Фаворит Моторс», Сергей Фирсов, представитель Pango Cars, Дамир Масягутов представитель «Автолидер 34» и другие.

Одной из ключевых тем конференции в этом году станет отлаживание технических инструментов, которые способствуют выстраиванию репутации профессиональными продавцами. В программе мероприятия — выступление представителя автобизнеса Евгения Степаненко с его историей роста от начинающего продавца до владельца автосалона Cars 40 в Калуге. Также состоится дискуссия с Михаилом Честным и Гаджи Курбановым о том, как создать личный бренд, который работает на доверие и рост.

«Конференция Haraba – это площадка, где в прямом разговоре с экспертами-практиками любой профессиональный продавец сможет найти ответы на волнующие его вопросы и получить стимулы для дальнейшего роста бизнеса», – отметил Сергей Хахулин, директор бизнес-направления «Профессиональные продавцы» Авито Авто.

«Сегодня автобизнес сталкивается с беспрецедентными вызовами — меняются ожидания клиентов, усиливается конкуренция, возрастает роль технологий. В таких условиях особенно важно объединяться, делиться опытом и искать решения вместе», — согласен с коллегой Антон Ганжа, руководитель автомобильной системы Pango Cars.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В 2024 году сеть АЗС «Газпромнефть» реализовала 40,4 млн чашек кофе, что на 500 тыс. больше, чем годом ранее. Лидерами по спросу стали Санкт-Петербург и Москва, а также Кемеровская, Московская и Тюменская области. Традиционно самыми популярными напитками остаются капучино и американо в стаканах по 300 мл.

Торговая сеть «Пятёрочка» запускает новую программу для совместного открытия магазинов несколькими партнерами по модели франчайзинга. Это позволит выстроить новый формат развития франчайзинговой сети, расширив возможности вхождения в бизнес для предпринимателей.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.