Центробанк запустил сервис для жалоб на нарушения прав потребителей
ЦБ РФ представил новый сервис для защиты прав потребителей финансовых услуг.
Фото: скриншот с сайта ЦБ
2 июня Банк России ввел в действие специальный сервис, позволяющий гражданам оперативно сообщать о нарушениях со стороны финансовых организаций. Как пояснили в пресс-службе регулятора, система предназначена для быстрой подачи жалоб на действия банков, МФО, страховых компаний, участников рынка ценных бумаг и инвестиционных платформ.
Новый инструмент дает возможность зафиксировать различные нарушения: от навязывания дополнительных услуг при оформлении кредитов или полисов ОСАГО до проблем с выплатами страхового возмещения. Особенностью сервиса является возможность сообщить о нарушениях, даже если заявитель лично не пострадал.
Для обращения достаточно заполнить специальную форму на сайте ЦБ РФ. Поступившие сигналы станут основанием для контрольных мероприятий регулятора. В случае подтверждения фактов нарушений к организациям могут быть применены надзорные меры. Итоги проверок будут регулярно публиковаться в открытом доступе.
Этот сервис стал частью системной работы Банка России по повышению прозрачности финансового рынка.
Генеральный директор Билайна Сергей Анохин представил в Петербурге новую стратегию развития компании на три года. Среди приоритетов оператора – безопасность абонентов, ИИ-сервисы и открытие новых розничных точек. По словам Сергея Анохина, в этом году объем инвестиций компании в разные направления вырос на 15%.
Московский театр комедии представит в Петербурге спектакль, в котором переплетаются страсть, тайны и неожиданные повороты судьбы. «Ночь её откровений» – это история, балансирующая на грани мелодрамы, комедии и психологического триллера, где каждый новый виток сюжета меняет восприятие происходящего.