Российские бренды одежды держат первое место в продажах онлайн на Авито этой весной. Между собой конкурируют путем спецпредложений и других подходов к онлайн покупателям.
Как выяснили эксперты Авито, в текущем году одежду российских брендов в России покупают на 22% чаще, чем весной 2024 года и на 29% — чем прошедшей зимой. Что случилось с предпочтениями покупателей, сказать сложно, но наиболее востребованными по доле продаж сейчас являются бренды Lime, Befree и 12STOREEZ. По прогнозам аналитиков платформы, рост в июне продолжится, так как бренды решили, видимо, использовать момент. Так, один из брендов решил не упускать случай и объявил распродажу, причем, обратим внимание, на летний гардероб. В Авито отмечают, что условия распродажи от Befree предусматривают заказ с Авито Доставкой и возможность бесплатного возврата.
В Петербурге также растет популярность российский брендов. Весной 2025 года интерес к популярным российским брендам продолжил расти. Рост продаж у Lime — с марта по май покупали на 44% чаще, чем в аналогичном периоде 2024 года. На втором месте — Gloria Jeans, продажи выросли на 32%. Вещи от Zarina стали покупать на 25% чаще, от Befree — на 20%. Замыкает пятерку брендов с самым заметным ростом продаж этой весной на Авито O’Stin, плюс 16% год к году. Еще приятная новость для мужчин — на 9% стали чаще продаваться женские платья. Отечественные бренды, отечественные традиционные ценности — такое лето на Авито.