Рост минимального размера оплаты труда (МРОТ) более чем на 20% может произойти в следующем году.
Фото: Baltphoto / Ольга Андросова
Глава Минтруда РФ Антон Котяков заявил, что используемые методы определения минимальной зарплаты гарантируют исполнение президентского поручения относительно ускоренного повышения уровня МРОТ, передает ТАСС. В связи с установившимся уровнем медианной зарплаты, с 1 января 2026 года показатель МРОТ хотят поднять до 27 тысяч 93 рублей, то есть на 20,7%, что выше инфляции, подчеркнул Котяков.
В настоящее время МРОТ составляет 22 тысячи 440 рублей. Это сумма, которую утвердили на федеральном уровне. Регионы имеют право устанавливать минимальную планку не ниже этого значения.
Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
В Петергофе сотрудники «Газпром нефть шельфа» в третий раз провели экологическую акцию «Дерево добра». Волонтеры продолжили озеленять территорию Дома социального обслуживания «Первый» и организовали для его воспитанников творческий мастер-класс.
Сеть АЗС «Газпромнефть» завершила комплексную модернизацию станции на пересечении Витебского и Дунайского проспектов. Как сообщила пресс-служба сети, на фасаде установлены цифровые медиаэкраны, транслирующие информацию для водителей, а ключевым нововведением стало внедрение цифровых инструментов самообслуживания, позволяющих автомобилистам самостоятельно управлять процессом покупок.