В Петербурге стартовал пилот по интеграции Службы 112 в мессенджер МАХ
Петербург первым среди регионов решил интегрировать в национальный мессенджер Max Службу 112.
Фото: Baltphoto/Вероника Овсянникова
В рамках начального этапа в Max добавят абонента «Служба экстренных вызовов Санкт-Петербурга». Горожане смогут как оставлять сообщения в чате, так и совершать звонки напрямую из приложения, сообщили 23 июля в пресс-службе Смольного.
Впоследствии системы Службы 112 и Информационно-справочной службы 122 получат развитие в рамках мессенджера. В Max появятся чат-боты с неограниченным потенциалом, а также мини-приложения.
Кроме того, Петербург выступил с инициативой разместить в Max кнопку вызова «112», чтобы жители любого региона могли обратиться в Службу.
Мойка78 рассказывала, что известно о национальном мессенджере — младшем брате китайского WeChat. По задумке приложение в будущем объединит в себе российские цифровые сервисы — государственные, финансовые, коммерческие. Пока что пользователям доступы звонки, сообщения, каналы, переводы на некоторые банковские счета.
Развитием Max, как определило правительство, займется «дочка» VK — «Коммуникационная платформа».
T2, российский оператор мобильной связи, 17 августа проведет ЭкоЛогичный Фест в пространстве Art Space&Co на Елагином острове. Партнерами праздника выступят «Квиз, плиз!», экоцентр «Сборка», «ВкусВилл» и Synergetic. В программе лекции, мастер-классы и экологические квесты, а также прием вторсырья в переработку.
Совкомбанк запускает специальную акцию к новому учебному году — «Всероссийский школьный кэшбэк». С картой рассрочки «Халва» родители могут собрать ребенка в школу с выгодой: получить кэшбэк до 100% и оформить покупки в рассрочку до 36 месяцев.