В Петербурге стартовал пилот по интеграции Службы 112 в мессенджер МАХ
Петербург первым среди регионов решил интегрировать в национальный мессенджер Max Службу 112.
Фото: Baltphoto/Вероника Овсянникова
В рамках начального этапа в Max добавят абонента «Служба экстренных вызовов Санкт-Петербурга». Горожане смогут как оставлять сообщения в чате, так и совершать звонки напрямую из приложения, сообщили 23 июля в пресс-службе Смольного.
Впоследствии системы Службы 112 и Информационно-справочной службы 122 получат развитие в рамках мессенджера. В Max появятся чат-боты с неограниченным потенциалом, а также мини-приложения.
Кроме того, Петербург выступил с инициативой разместить в Max кнопку вызова «112», чтобы жители любого региона могли обратиться в Службу.
Мойка78 рассказывала, что известно о национальном мессенджере — младшем брате китайского WeChat. По задумке приложение в будущем объединит в себе российские цифровые сервисы — государственные, финансовые, коммерческие. Пока что пользователям доступы звонки, сообщения, каналы, переводы на некоторые банковские счета.
Развитием Max, как определило правительство, займется «дочка» VK — «Коммуникационная платформа».
Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса«Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом«Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций —«Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».