11 Сен 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Пять способов, как за 2 секунды захватить внимание пользователя в соцсетях

Удержать внимание пользователя в соцсетях нелегко. По данным исследований, у рекламы есть меньше 2 секунд, чтобы привлечь аудиторию, и еще 3-5 секунд, чтобы в чем-то ее убедить.

Пять способов, как за 2 секунды захватить внимание пользователя в соцсетях
Фото: abn.agency

Какие приемы позволяют это сделать, рассказала в беседе с RuNews24.ru маркетолог и продюсер Ольга Васильева.

По ее словам, один из способов — использование провокационного вопроса или заголовка. В нем, например, может содержаться необычный факт, развенчание популярного мифа, интрига. Также полезно обращаться к тому, что реально волнует вашу аудиторию — указывать в заголовке ее главную головную боль и результат, которого она так желает достичь.

«Например: „Вы точно теряете 80% клиентов из-за этой ошибки“. В этом примере мы сочетаем одновременно несколько триггеров: ключевая боль аудитории и интрига. Мозг автоматически начинает искать ответ — прокрутка останавливается»,
— пояснила маркетолог.

Еще один прием — создание визуального контраста. В частности, за счет цветов или нестандартных шрифтов. Да и простая картинка в посте увеличит вовлекаемость аудитории в два-три раза.

Третий способ — включение эмоционального триггера. Можно, например, использовать лица людей с выраженными эмоциями, радостью или удивлением. Исследования показывают, что такие посты собирают на 38 % больше просмотров и реакций.

Важная деталь — «крючок» в первые три секунды видео. Ведь важно с самого начала зацепить пользователя.

«Покажите результат или задайте интригу: „Вот как я получила 1000 подписчиков за день…“. Не объясняйте — покажите финал, чтобы вызвать любопытство»,
— объяснила эксперт.

Наконец, пятый прием — использование конкретных цифр и символов. Это привлекает на 15 % больше аудитории, ведь мозг воспринимает такие заголовки как структурированную информацию.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

На рынке быстрой доставки в Петербурге появился новый формат — даркмоллы, то есть большие дарксторы. Оттуда пользователи могут заказать более 10 тысяч товаров, от бытовой техники и товаров для дома до продуктов с доставкой за час.

Аналитики холдинга «МТС Медиа», который является частью цифровой экосистемы МТС, изучили предпочтения петербуржцев в выборе досуга летом 2025 года.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.