Китаец приобрел Lada Niva и составил подробный обзор на автомобиль.
Машина в последнее время стала популярной в Китае. Lada Niva обозревателю досталась с пробегом в 10 тысяч км, за три года китаец наездил еще 50 тысяч километров, преимущественно в условиях бездорожья и длительных путешествий.
По словам китайца, руль у машины тяжелый, но машина стабильна, а ее сцепление лёгкое.
«Переключение передач плавное, а видимость — лучшая среди всех автомобилей, которые я водил. На бездорожье чувствуешь себя уверенно, хотя для серьёзного кросс-кантри она не предназначена»,– сказано в отзыве.
Однако пользователь заявил, что комфорт – не сильная сторона машины в том числе из-за шумоизоляции и неудобных сидений. Китайский автолюбитель отметил, что у авто слабый двигатель, но надёжный привод. Расход топлива владелец назвал оптимальным на скорости 60–70 км/ч.
В числе недостатков китаец обозначил качество сборки и проблемы с деталями.
«Генератор ломается слишком часто (за три года я заменил его три раза). Мелкие неполадки случаются постоянно, но они не мешают ездить. Машина склонна к перегреву, особенно в жарком климате»,– подчеркнул владелец авто.
Резюмируя плюсы и минусы Lada Niva, иностранец отметил, что авто не предназначено для повседневных поездок, но идеально для приключений.
«Сомневаюсь, стоит ли покупать Lada Niva в качестве первой машины. Но после Lada Niva водить любую машину легко!»– заявил китаец.
В Китае с огромным количеством неосвоенных территорий данная машина становится идеальным выбором для тех, кто ищет надёжный и доступный внедорожник. Иностранцы отмечают, что несмотря на недостатки сборки, машина выдерживает экстремальные условия и требует минимального ухода.