02 Окт 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Как за год изменились цены на подержанные Hyundai, Kia и Volkswagen

За год подержанные бюджетные иномарки сильно изменились в цене: некоторые подешевели, другие — стали дороже.

Как за год изменились цены на подержанные Hyundai, Kia и Volkswagen
Hyundai. Фото: pxhere
По данным 110km.ru, Hyundai Solaris в январе 2025 года стоил 1,69 млн рублей, а уже в сентябре — 1,45 млн рублей. Стоимость снизилась сразу на 240 тысяч рублей, или на 14,2%.

Падение цен объясняется несколькими факторами.

Весной 2022 года производство иномарок на заводе в Петербурге приостановили после ухода южнокорейского концерна из страны. Уже весной 2024 года седан вернулся на конвейер под управлением нового владельца завода.

Возобновление локальной сборки сделало новую машину более доступной, а привлекательность подержанного аналога снизилась.

Также на рынок начали поступать машины из таксопарков. С учетом новых требований по локализации, тысячи Solaris, работавших в такси, вскоре окажутся на вторичном рынке.

Kia Rio также вернулся в 2024 году на российский конвейер по новым именем — Solaris KRS. Это сильно повлияло на стоимость подержанных машин: в январе 2025 года пятилетний Kia стоил 1,72 млн рублей, а уже к сентябрю стоимость упала до 1,25 млн рублей. Снижение почти на 470 тысяч рублей, или 27,3%.

Volkswagen Polo оказался совершенно в иной ситуации. В 2022 году немецкая компания полностью прекратила производство в России и не вернулась. Теперь дефицит новых машин подогревает интерес к подержанным экземплярам.

Средняя цена пятилетнего Polo выросла с 1,47 млн рублей в январе до 1,66 млн рублей в сентябре. Рост составил 190 тысяч рублей, или 12,9%.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса «Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом «Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций — «Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.