11 Ноя 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Авито: петербуржцы планируют потратить на распродажи в среднем почти 11 тысяч рублей

Более трети петербуржцев начали чаще совершать покупки на распродажах. При этом подавляющее большинство горожан (79%) принимают участие в акциях «черной пятницы». При этом 34% стали чаще оформлять заказы на товары в периоды специальных предложений. Это выяснили специалисты из Авито Товаров и Авито Рекламы, опросив 10 000 совершеннолетних пользователей.

Целью опроса было выяснить, какие товары жители Северной столицы приобретают наиболее часто в период ноябрьских акций, каким образом они подготавливаются к сезону снижения цен и какие денежные суммы намерены израсходовать в текущем году.

Наиболее популярные товары у петербуржцев во время распродаж

Как сообщили в пресс-службе Авито исследование показало, что наибольшим спросом в период значительных скидок у47%респондентовпользуютсявещидля повседневного гардероба и 42% — обувь. В первую тройку рейтинга также попали электронные устройства и гаджеты, так ответили 36%. Завершают пятерку лидеров по популярности товары для домашнего обустройства, мебель и бытовая техника (34% опрошенных), а также верхняя одежда (33%). Примерно треть участников опроса ожидает начала акций, чтобы купить аксессуары (28%), а также косметику и парфюмерную продукцию (26%).

Планируемые расходы жителей Петербурга в сезон распродаж

В текущем году значительная часть покупателей — 23% — намерена потратить в ходе ноябрьских распродаж сумму от пяти тысяч одного до десяти тысяч рублей. 15% горожан выделили на шоппинг бюджет в диапазоне от трех тысяч одного рубля до пяти тысяч рублей, 14% потребителей готовы потратить от десяти тысяч одного до пятнадцати тысяч рублей, а еще 13% респондентов отметили, что комфортная для них сумма составляет от пятнадцати тысяч одного рубля до тридцати тысяч рублей.

Четыре процента петербуржцев могут позволить себе расходы, превышающие тридцать тысяч рублей в сезон снижения цен. В среднем каждый житель Петербурга планирует израсходовать во время ноябрьских акций 10 874 рубля.

Подготовка петербуржцев к сезону скидок

Треть жителей города (32%) заблаговременно планируют свои приобретения перед началом акций: они сохраняют заинтересовавшие их позиции в раздел «избранное» или в корзину, чтобы в дальнейшем иметь шанс купить их по сниженной стоимости.

Еще 21% участников опроса сообщили, что в период сезонных снижений цен тратят денежные средства обдуманно — изучают обзоры, знакомятся с отзывами и проводят сравнение цен. Примерно пятая часть респондентов (19%) указала, что накануне распродаж они обычно планируют свои расходы, чтобы не превысить установленный бюджет. 12% петербуржцев формируют списки желаемых товаров.

Предпочтения петербуржцев: выбор между брендами и уровнем скидок

Треть жителей Петербурга (34%) отметили, что не придают значения брендовой принадлежности товара. 30% опрошенных в период распродаж иногда могут рассмотреть новые предложения, но в основном отдают предпочтение знакомым и проверенным маркам. Четверть респондентов (24%) готова купить продукцию бренда, который ранее не приобретали, при условии привлекательной стоимости. И 12% потребителей сохраняют верность своим любимым производителям, даже при отсутствии специальных предложений.

Источники информации о распродажах для петербуржцев

Свыше половины жителей Северной столицы — 54% — получают сведения о предстоящих ноябрьских акциях и специальных предложениях из рекламных материалов на площадках электронной коммерции.

Для трети участников опроса (35%) главным источником новостей является реклама в результатах поисковых запросов, еще 32% респондентов полагаются на рекомендации сослуживцев, друзей и членов семьи. 32% опрошенных упомянули, что заметили рекламное объявление в социальных сетях, и 27% — по телевидению. Еще 14% узнали о снижении цен из наружной рекламы.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Цифровая экосистема МТС и комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга развернули проект для помощи жителям, пострадавшим от мошеннических действий. Горожане, столкнувшиеся со взломом учетной записи на Госуслугах или блокировкой номера, смогут в любое время суток позвонить в Единую региональную информационно-справочную службу 122 и быстро решить проблему.

Соглашение, заключенное между банком и одной из крупнейших энергетических компаний России, рассчитано на срок до 2035 года. Полученные средства «РусГидро» планирует направить на финансирование как текущей операционной, так и инвестиционной деятельности.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.