Авито запустил коммуникационную кампанию «Дом для данных», чтобы рассказать о подходах к защите персональной информации. Инициатива призвана повысить прозрачность работы платформы в этом направлении.
Основой кампании стала метафора дома, где личные данные пользователя представляют его частное пространство. Символичным персонажем выступил кот Базик, названный так по ассоциации с базой данных, который помогает доступно объяснить юридические аспекты.
Одновременно с этим Авито обновил свою Политику конфиденциальности. Документ изложили более простым языком, сохранив юридическую точность, добавили пояснения терминов и структурировали информацию в формате «вопрос-ответ». Как отметила руководитель практики правовой поддержки защиты данных Авито Марина Юфа, специальное приложение к документу теперь наглядно демонстрирует, какие данные и для каких целей обрабатываются, включая участие партнеров платформы.
Юфа сообщила, что согласно исследованиям сервиса, постоянно читают пользовательские соглашения только 18% россиян, а 43% делают это редко. Новая кампания нацелена на то, чтобы показать контроль пользователя над его информацией и доступно разъяснить принципы ее защиты.
В рамках «Дома для данных» Авито представил тематический лендинг, видеоролик и обновил интерфейс раздела с Политикой конфиденциальности.


