Петербургский авторынок резко вырос за первый квартал 2018 года, свидетельствуют данные агентства «Auto-Dealer-СПб».
С января по март 2018 года в Петербурге на четверть выросли продажи легковых автомобилей. Автодилеры реализовали 33 909 автомобилей.
Только в марте этого года в Петербурге купили 13 944 новых авто — на 19% больше, чем показатели за оот же месяц 2017 года.
Лидером авторынка стал Hyundai, на долю которого пришлось около 4 тыс. проданных за первый квартал машин. Второе место у отечественной Ladа, которая смогла продать в Петербурге 3,5 тыс. авто.
Директор агентства Михаил Чаплыги отмечает, что росту продаж поспособствовала информация о повышении утилизационного сбора, что в понимании покупателя могло вызвать рост цен на автомобили. По мнению эксперта, в апреле показатели продаж «легковушек» также могут быть высокими, поскольку производители уже сообщили о повышении цен на модли из-за обвала рубля.