Похоже, что домашний фитнес стал трендом самоизоляции. Спортзалы, бассейны и студии для занятий йогой закрыты, но на смену им пришли бренды, некоторые из которых не имеют никакого отношения к спорту.

Так, своя оздоровительная программа есть у концерна BMW, который запустил онлайн-марафон. Его суть заключается в том, чтобы превратить сожжённые калории в километры длительного тест-драйва одной из автоновинок. Организаторы составили расписание тренировок, подготовленных дипломированными специалистами от спорта, и намерены отслеживать процесс по фотографиям участников.

Упражнения с гантелями и на все группы мышц как для новичков, так и для опытных атлетов теперь есть у цифрового видеосервиса Wink, который разработал серию занятий совместно с крупнейшей международной сетью фитнес-клубов UFC GYM.

Многие онлайн-тренировки проходят в социальных сетях. Поэтому не удивительно, что одна из них — Одноклассники — запустила свой виртуальный спортзал, где в качестве тренеров выступают популярные блогеры.

Конечно, не остались в стороне и крупные производители спортивной одежды. Например, Nike, Adidas или Puma, которые выпустили приложения с простыми и понятными видеоуроками.

Ранее «Мойка78» рассказывала, как рекламщики заманивают горожан на прогулку.