15:30, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Петербургский писатель рассказал, чем горожанам полюбился Стивен Кинг

Жанр ужасов будет популярен всегда и по всему миру. Желание испытать чувство страха — это то, что объединяет жителей и Петербурга, и Питсбурга, и Парижа. Впрочем, и в этом жанре некоторые вещи должны оставаться светлыми и «неприкосновенными», считает лауреат «Нацбеста», петербургский писатель Илья Бояшов. 

Акции и фестивали в честь дня рождения писателя Стивена Кинга, красные шары, встречающиеся в разных точках Петербурга во время показа фильма «Оно», говорят о явном интересе петербуржцев к творчеству «Короля ужасов». 

Последнее произведение, кстати, вызвало среди петербургских клоунов настоящий протест. По их мнению, книга и
фильм порочат профессию клоуна и негативно влияют на восприятие со стороны
людей.

Недовольной оказалась
даже компания «Бургер Кинг», которая направила в ФАС жалобу, заявив, что
персонаж Пеннивайз подозрительно напоминает клоуна из «Макдональдса».

Пока одни протестуют,
а другие жалуются, поклонники творчества Стивена Кинга устраивают в Северной
столице фестивали и акции. Так, 24 сентября посвятили дню рождения писателя.
Фанатов собирают в Библиотеке друзей на Московском шоссе, где им обещают все:
от ужасов наяву до лекций.

«Мистика и чертовщина
всегда будут привлекать. Необъяснимое желание испытать чувство страха
объединяет жителей многих городов. Думаю, петербуржцы здесь ничем не отличаются», 

— сказал «Мойке 78» Илья Бояшов. 

Писатель также напомнил, что одним из основателей
жанра ужасов стал Н.В. Гоголь. По мнению Илья Бояшова, такой жанр будет
актуален еще не одно столетие.

«Но, по моему мнению,
конечно, такие истории не должны омрачать светлые образы, например клоунов. Подобные
ужасы и страхи откладываются в головах детей, это совершенно не нужно», — добавил
писатель.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ