19:22, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Щебенка, фотошоп и покраска травы: способы отреагировать на жалобы горожан

Администрация
Приморского района отчиталась перед
местным жителем о ремонте ямы на Школьной
улице, представив фотографии дорожных
работ. На снимках запечатлен неизвестный
мужчина, высыпающий в лужу ведро щебня
и совершающий непонятные манипуляции
лопатой.

Заявление с
требованием провести ремонт на портале
«Наш Санкт-Петербург» в сентябре
опубликовал житель Приморского района
Игорь Смирнов. В беседе с «Мойкой78» он
рассказал, что яма на Школьной улице,
77, существует уже год, и нынешняя попытка
ее заделать уже вторая.

«Эта яма
образовалась год назад. Я обращался по
этому поводу, ее отремонтировали в
весной, это было в апреле. Ремонт
продержался три-четыре месяца, после
чего яма образовалась вновь»,

— рассказал
Смирнов.

После того,
как он обратился на портал «Наш
Санкт-Петербург», на Школьную улицу
направились специалисты отдела
благоустройства районной администрации.
По итогам осмотра был составлен акт. «Аварийность
устранена путем подсыпки щебня и боя
асфальта», — говорится в документе.

В действительности
аварийность не была устранена. Когда
высохла лужа, в которую высыпали щебень,
выяснилось, что яма по-прежнему существует.
В это же время на портале «Наш
Санкт-Петербург» был опубликован проект
«Адресной программы» на 2019 год, в который
включили упомянутую яму.

Это уже не
первый случай, когда петербургские
чиновники и сотрудники коммунальных
служб мухлюют с проведением ремонта.
Так, в августе коммунальщики скотчем
примотали живые ветки к засохшим деревьям
в саду Ткачей на улице Бабушкина. Сделано
это было ради победы
в конкурсе «Уютный сад — 2017» .
А в конце 2016 года в Приморском районе
чиновник «отремонтировал» пешеходную
дорожку с помощью фотошопа.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ