20:32, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Первый в России аэролифт поднимет петербуржцев над Пироговской набережной

Первый в России
аэролифт был создан этой осенью в
Петербурге. От европейских аналогов
отечественный проект выгодно отличается
низкой стоимостью.

Аэролифт
расположен на
Пироговской набережной у дома № 5/2
и в настоящее время проходит сдаточные
испытания, сообщил «Мойке78» председатель секции истории авиации и космонавтики
Санкт-Петербургского филиала Института
истории естествознания и техники РАН
Виталий Лебедев.

«Если
всё будет идти по плану и погода не будет
вносить свои коррективы, то планируем
начать опытную эксплуатацию уже в ноябре
этого года.
Воспользоваться
аэролифтом, как и походом в музей или в
кино, сможет каждый, купив билет на
полет»,

 рассказал Лебедев.

По его словам,
аэролифт будет функционировать круглый
год и совершать четыре полета по 15 минут
ежедневно, поднимая до 15 человек на
высоту 150 м. Стоимость
полета пока не установлена. 

«Не раскрывая коммерческой тайны, могу только сказать, что всё делается, опираясь на отечественные ресурсы», 

— заявил Лебедев.

Он заверил, что услуги петербургского аэролифта будут намного дешевле, чем у аналогичных проектов в Европе (20 евро) или полеты на вертолете с
площадки у Петропавловской крепости
(3 тыс. рублей).

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ