20:22, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Племянница Кшесинской в день премьеры «Матильды» пошла на бал

В России началась череда премьер фильма Алексея Учителя «Матильда». Первыми нашумевший фильм про императора Николая II и балерину Матильду Кшесинскую увидели зрители Петербурга. 

Картину представил лично ее создатель Алексей Учитель. В Мариинском театре, превратившемся на один вечер в большой кинозал, были замечены знаток «Что? Где? Когда?» Александр Друзь, актер Григорий Добрыгин, Николай Цискаридзе и другие светские персоны. В этот же день в Москве проходило престижное светское мероприятие – бал дебютанток журнала Tatler 2017. Там блистала внучатая племянница Матильды Кшесинской – 19-летняя Элеонора Севенард. Картине про свою известную прабабушку, имя которой и подарило название фильму Учителя, она предпочла светский бал. Так же, как ее родственница, Элеонора профессионально занимается балетом.

Весной этого года она принимала участие в гала-концерте «Иконы русского балета» в Лондоне и Гала балетных школ XXI века, прошедшем в Опера Гарнье в Париже. В этом же году окончила Санкт-Петербургскую академию русского балета им. А.Я. Вагановой, в которой проучилась 8 лет. 

После окончания Академии русского балета решила поступить в труппу Большого театра, где месяц назад дебютировала в постановке «Дон-Кихота». Очевидно, что и нашумевшую «Матильду» девушка сможет посмотреть в столице, где с этого года живет и работает. По словам молодой балерины, имя знаменитой прабабушки в их доме было практически табуировано, потому что Матильда Кшесинская эмигрировала в Париж.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ